О проекте
Обновления
Генератор ссылок
Гостевая
Сегодня 22 августа
Вторник 12-й седмицы по Пятидесятнице
Апостола Матфия

Утреня: Ин. 21:15-25
Литургия: Ап.: 2 Кор. 5:15–21 Ап.: Деян. 1:12-17, 21-26, Ев.: Мк. 1:16–22 Ап.: Лк. 9:1-6

Евангелие от Матфея


Помочь нашему проекту












EDIT
Глава 12

Глава 13

Глава 14
Ст. 32Ст. 33Ст. 34

Авдеенко Е.А.


В следующей притче о Небесном Царстве (Мф. 13:33), заквашенные три меры муки, это не три христианские конфессии, по одному из толкований сектантов – Православная, Католическая и Протестантская. Которые «доколе не вскисло все», наконец-то нашли общий язык и объединились в единую религию. Цель, такого просвещения, – экуменизм.

Здесь, как и выше, – человеческая личность, которая есть образ и подобие Божие, Его Троица; – ум, слово и дух. Когда тесто готово к применению? Тогда, когда "вскиснет все". Когда человек становится «Небесным Царством»? Тогда, когда его составляющие перестают быть «раком, лебедем, щукой» и он становится единым, как Един Господь в Своей Троице. Как для квашения необходимо время, так и Небесное Царство не строится вдруг, моментально.

«Благоразумная и усердная душа (женщина) берет эту закваску «умного делания» и заквашивает ее сначала телесную природу – уста, то есть творит молитву сначала устами, доколи они «насытятся»; потом заквашивает умную – ум (творит умом со вниманием); и, наконец, духовную – дух, или сердце. Это уже высшая духовная степень, когда молитва внимательная переходит в сердце и охватывает человека как пламень, и тогда человек бывает устремлен к Богу, весь становится богоносным. Тогда душа бывает «умной колесницей Херувимской», носящей «тайну Слова» во всей природе телесной, умной и духовной», старец Иоанн Журавский (1867-1964).



Добавил: viktor318.
Отредактировал: Наталия.

Стих 32Стих 34



EDIT
Мф. 13:32
Мф. 13:33
Мф. 13:34

Авдеенко Е.А.






Система Orphus