О проекте
Обновления
Генератор ссылок
Гостевая
Сегодня 15 декабря
Пятница 28-й седмицы по Пятидесятнице

Литургия: Ап.: Тит. 1:15-2:10, Ев.: Лк. 20:19–26

Бытие


Помочь нашему проекту












NEW
Глава 31

Глава 32

Глава 33
Ст. 30Ст. 31Ст. 32

Августин Иппонийский блж.


Поврежденное бедро Иакова означает дурных христиан, как это присутствует в нем, благословленном и охромевшем. Благословлен в том, что касается ведущих добрую жизнь, хромает в том, что касается ведущих дурную жизнь. Оба рода присутствуют в одном человеке - они будут разделены и разлучены позже (Ср. Мф. 25:32-46 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. ). Вот к чему стремится Церковь, как сказано в следующем псалме: Суди меня, Боже, и вступись в мою тяжбу с народом недобрым (Пс. 42:1Суди меня, Боже, и вступись в тяжбу мою с народом недобрым. От человека лукавого и несправедливого избавь меня,). Это так, поскольку Евангелие гласит: Если же рука или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный (Мф. 18:8Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;). Поэтому эти дурные люди должны быть отсечены в конце. Хромает Церковь: на одну ногу ступает твердо, другая же шатается. Посмотрите на язычников, братья. Иногда встречают они добрых христиан, служащих Богу, и, восхищенные и привлеченные, сами обращаются. Иногда же замечают ведущих дурной образ жизни и говорят: «Вот они, христиане». Но эти дурно живущие принадлежат затронутому пустому составу бедра Иакова, которое засохло. Прикосновение же Господне есть рука Господа, очищающая и животворящая.


Источник


Проповеди.

Сl. 0284, 5.SL41.280.




Стих 30Стих 32



NEW
Быт. 32:30
Быт. 32:31
Быт. 32:32

Августин Иппонийский блж.


ТОЛКОВАНИЯ




Система Orphus