О проекте
Обновления
Генератор ссылок
Гостевая
Сегодня 26 сентября
Вторник 17-й седмицы по Пятидесятнице
Память обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение словущее)

Литургия: Ап.: Еф. 2:19–3:7 Обновления: Евр. 3:1-4, Ев.: Мк. 11:11–23 Обновления: Мф. 16:13-18

2-я книга Паралипоменон


Помочь нашему проекту












NEW
Глава 25

Глава 26

Глава 27
Ст. 15Ст. 16Ст. 17

Евсевий Кесарийский еп.


Озия, как повествуется, вначале был праведным, а затем он порицается за то, что превознесся помышлением и дерзнул сам принести жертву Богу, за что его лицо покрылось проказой.Это передает Книга Царств. Послушай же, о каких событиях в те времена свидетельствует Иосиф, тщательно изучивший внешние иудейские толкования, поскольку он был «еврей из евреев». Он говорит, что, хотя священники понуждали Озию выйти из храма и не совершать беззакония против Бога, тот, разгневавшись, угрожал им смертью, если они не успокоятся. Между тем землю поколебало землетрясение, и, когда храм разделился, воссиял яркий свет и пал на лицо царя, так что на него тотчас напала проказа, а перед городом возле места, называемого Ерога, откололась западная половина горы и, прокатившись четыре стадия, остановилась около восточной горы, заградив проходы и царские сады[1]. Это я заимствовал из сочинения Иосифа «Иудейские древности».

И я обнаружил у пророка Амоса в начале его пророчества, что он начал пророчествовать во дни Озии, царя иудейского, за два года перед землетрясением (Ам. 1:1Слова Амоса, одного из пастухов Фекойских, которые он [слышал] в видении об Израиле во дни Озии, царя Иудейского, и во дни Иеровоама, сына Иоасова, царя Израильского, за два года перед землетрясением.). А перед каким землетрясением, он не говорит ясно. Я думаю, что этот же пророк далее описывает это землетрясение такими словами: Видел я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал: ударь в жертвенник, и потрясутся косяки,, и обрушь их на головы всех их, остальных же из них Я поражу мечом (Ам. 9:1Видел я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал: ударь в притолоку над воротами, чтобы потряслись косяки, и обрушь их на головы всех их, остальных же из них Я поражу мечом: не убежит у них никто бегущий и не спасется из них никто, желающий спастись.). Тем самым, я думаю, предсказывается землетрясение и истребление древних святилищ иудейского народа и поклонения, совершаемого ими в Иерусалиме, и оставление, постигшее их после пришествия нашего Спасителя, когда, отрекшись от Христа Божия, истинного Первосвященника, в их душах расцвела проказа, как на Озии, когда Сам Господь, невидимой силой встав над их жертвенником, дал власть побивающему, сказав: Ударь в жертвенник.


Источник


Доказательство в пользу Евангелия,TLG 2018.005,6.18.36.1-40.9


Примечания


1 Иосиф Флавий. Иудейские древности 9.10.4



Добавил: сепфора.

Стих 15Стих 17



NEW
2 Пар. 26:15
2 Пар. 26:16
2 Пар. 26:17

Евсевий Кесарийский еп.






Система Orphus